Главная страница

Выбор дисков
Характеристики дисков
Диски из стали
Диски литые
Диски кованые
Колесные крепления
Как подобрать по размеру диски
Нагрузка дисковых колес
Диски и их маркировка
Соответствие дисков и шин
Диски и уход за ними
Ремонт дисков
Тюнинг дисков
Нанотехнологии в изготовлении
Тенденции современности
Новости


Интернет-статистика
   

Главная / нагрузка дисковых колес

Нагрузка дисковых колес

От того, какие шины (радиальные или диагональные) будут ставить на автомобиль будет зависеть величина напряжения, которая возникает в дисковом колесе. Радиальные шины при испытании нагрузки обуславливают меньше напряжения в ободе. Однако радиальные шины передают большую часть силы, что уравнивает их с диагональными. Решающим значением в статической нагруженности обода будет величина нормальной силы F, внутреннее давление, которое есть в шине. Сила Fn увеличивается в динамике на величину изменения Л/7. В точке контакта же появляются дополнительно еще и тяговые, тормозные и боковые силы Fa Fb и F.

Подобные этим шины дают нагрузку и на сам диск колеса – могут добавить еще и напряжение, которое будет вызвано сильной затяжкой гаек. Для гарантирования выносливости необходимы еще дополнительные испытания на прочность дисков колес. Данные испытания должен проводить специалист на, специально для таких целей разработанных, стендах. Условия испытаний определяет законодатель. К приведенному изгибающему моменту сводится момент боковой силы Fs на плече динамического радиуса шины и момент нормальной силы на плече (вылет колеса). В таком случае максимальное значение бокового коэффициента сцепления д8 будет 0,9.

Немаловажен еще и тот факт, что грузики с захватом на некоторых колесах не держится (так как они имеют более толстые закраины). Поэтому будет уместным использование грузиков с клеевым креплением для балансировки. Дисковые колеса из легкого сплава обычно имеют вылет меньший. Это делается для увеличения колеи. Но, при этом меняется плечо обкатки (все взаимосвязано). Также не следует забывать о том, что отрицательное плечо обкатки подразумевает что будет применяться сильно выгнутый диск. Это делается для того, чтобы получить место на размещение плавающей тормозной скобы. На спортивные автомобили бывает устанавливают еще и проставки на все четыре колеса между фланцем ступицы и стальным диском колеса. Делается это для того, чтобы сделать более устойчивым движение на повороте за счет того, что колея расширяется.

Партнеры:

Сегодня на форумах

Помогите выбрать Диски!!! »
Отшелушивается никелировка »
спиннеры на дисках и грязь »
Куда деваете старые диски? »
Нестандартные диски »
Автоюмор »
стоит ли брать б/у ? »
Ставим цепи »
Виды дисков »
Все темы форума »

© 2007 - 2013 ProDiski.Ru – автомобильные колесные диски
ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и cоздание сайта