Главная / диски литые
Диски литыеМасса литого листа, если он имеет первоначальный размер 5 1/2 J x 13, будет составлять примерно шесть с половиной килограмм. Исходя из этого, колесо из алюминиевого сплава (литое колесо), будет весить на килограмм меньше – тоесть, при производстве литого колеса масса уменьшается примерно на 15%. Если же производитель использует сплав магниевый – то можно сэкономить массу примерно до 35%. В то же время будет уменьшена инерция, что благотворно будет проявляться при торможении и разгоне. Единственным недостатком таких типов литых дисков будет стоимость (достаточно большая чем стальных дисков) – в три-четыре раза будет увеличена. Также недостатком можно назвать и тот факт, что от обработки появляются бороздки и литейные раковины. Они и составляют трудность в установке бескамерных шин. На такие колеса (согласно Федеральному автотранспортному ведомству и «Общему разрешению на эксплуатацию») необходима установка камеры. Это в свою очередь подразумевает автоматическое увеличение массы колеса на полкилограмма. Колеса нуждаются в балансировке применения с клеевым креплением грузиков. Это происходит из-за того, что грузики с захватом не могут удержаться на толстых закраинах колеса. Чаще всего дисковые колеса, произведенные из легкого сплава, выпускаются с меньшим вылетом. Это делается для увеличения колеи. Но, в связи с увеличением колеи также изменяется и плечо обкатки (все взаимосвязано). При производстве литьевых дисков используют такие сплавы алюминия как: G-AlSilOMg, Gtf-AISilOMg, G —AISU2 и Gtf-AISil2. Достаточно низкие показатели по прочности при литье в песчаные формы (G) можно улучшить способом применения кокильного литья(GK). Более лучшие показатели имеют штампованные колеса. Допустим, для их производства производители используют деформируемый сплав AiMgSi 1F32, который термически упрочняют. Такие колеса получаются примерно на 25% легче, по сравнению со стальными. Однако, уменьшение веса чревато увеличением стоимости – при производстве задействуется сложный технический процесс изготовления – примерно в шесть раз будет дороже. Из-за отсутствия литейных раковин автозаводы ничего не имеют против установки на такие колеса бескамерных шин. Но еще более легкие колеса получаются при изготовлении их из легкосплавной полосы. Их производство было начато в 1978 году.
Партнеры:
|
|