Главная страница

Выбор дисков
Характеристики дисков
Диски из стали
Диски литые
Диски кованые
Колесные крепления
Как подобрать по размеру диски
Нагрузка дисковых колес
Диски и их маркировка
Соответствие дисков и шин
Диски и уход за ними
Ремонт дисков
Тюнинг дисков
Нанотехнологии в изготовлении
Тенденции современности
Новости


Интернет-статистика
   

Главная / диски и их маркировка

Диски и их маркировка

В маркировке дисков обычно содержатся такие служебные символы как j или Н2. Эти символы преимущественно ставятся для производителей и продавцов. J – это код, который содержит информацию об особенностях конструктива бортовых закраин обода (таких как угол наклона, радиус закругления и так далее). Н2 – это сокращение от Hump, в котором буква Н указывает, что на полках обода присутствуют кольцевые выступы (хампы), они и удерживают бескамерные шины от того, чтоб они не соскакивали с дисков. Существует простой хамп Н, плоский FH (Flat Hump), двойной Н2, комбинированный СН (Combi Hump), ассиметричный АН (Asymmetric Hump).

Если вам встретился знак х между условными обозначениями посадочного диаметра и ширины – это значит, что обод является неразъемным, 5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 указывает на количество отверстий крепежа для гаек или болтов. Отверстия крепления колес располагаются на разных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Такие отверстия делаются с допуском в плюс по диаметру. Всегда присутствует шанс ошибиться когда выбираешь PCD, особенно если есть отличия от штатного даже всего на пару сантиметров. К примеру, на ступицу с PCD 100/4 часто можно встретить надетое колесо PCD98/4.

Маркировка 112 применяется для обозначения диаметра расположения отверстий крепления. Если нет возможности измерить его специальными приборами – всегда можно воспользоваться линейкой для его замера. ЕТ – этими буквами обозначают вылет диска (в мм). Вылет – это то, что получается между привалочной плоскостью диска колеса когда устанавливают на ступицу автомашины и воображаемой плоскостью, что проходит посередке обода. Мы получим «положительный» вылет, в случае, если привалочная плоскость не будет переходить за воображаемую плоскость. ЕТ можно будет заменить на DEPORT или OFFSET (зависит от страны).

Партнеры:

Сегодня на форумах

Помогите выбрать Диски!!! »
Отшелушивается никелировка »
спиннеры на дисках и грязь »
Куда деваете старые диски? »
Нестандартные диски »
Автоюмор »
стоит ли брать б/у ? »
Ставим цепи »
Виды дисков »
Все темы форума »

© 2007 - 2013 ProDiski.Ru – автомобильные колесные диски
ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и cоздание сайта