Главная / соответствие дисков и шин
Соответствие дисков и шинДля измерения статической жесткости дисков и шин в шинной промышленности существует множество способов. За последние годы особенно распространены специальные стенды для испытаний. На них устанавливают комплектное колесо по своим крепежным отверстиям и прогиб шины будет изменяться при ступенчатом увеличении нагружения. Если имеются в наличии весы, либо две любые поверхности, но обязательно плоские, для зажатия между ними шины. При этом стоит обратить внимание на то, что внутреннее давление в шине если увеличивается нагрузка соответственно повышается, устанавливается давление для того, чтобы определить жесткость при нагрузке на колесо, что соответствует установке в автомашине. Если нагрузка снизится – то давление немного уменьшиться. Во время замера шина будет прогибаться вверх и вниз, таким образом, общее перемещение равно удвоенной величине %. Нагрузка на автомашине, проложенная через центр колеса, вызывает деформацию пятна контакта. Если статические замеры выполняются не на плоскости, а на барабане, который имеет диаметр от 2,0 до 2,5 м, то его кривизна вызовет дополнительный прогиб шины. Вследствие этого в диапазоне давлений воздуха от 0,16 до 0,25 МПа получатся заниженные значения жесткости: для радиальных шин на 20 Н/мм и для диагональных шин — примерно на 14%. Если отсутствуют совсем результаты замеров, то можно рассчитать приблизительное значение соответствия шин и дисков по размерам, которые нормированы стандартами. Для этого необходимо: наружный диаметр D и статический радиус гст, мм, а также, если имеются в виду радиальные шины, — допустимая масса, приходящаяся на шину /кг, которую имеет такая шина при давлении воздуха рх, предписанном для нее инструкцией по автомобилю. Таким образом, мы получаем нужное для данного типа автомашины соответствие шин и дисков с учетом поправочного коэффициента ftB, учитывающего конструкцию шины и рисунок протектора, и вводя нагрузку на колесо.
Партнеры: А шина интернет магазин шин.
|
|