Главная страница

Выбор дисков
Характеристики дисков
Диски из стали
Диски литые
Диски кованые
Колесные крепления
Как подобрать по размеру диски
Нагрузка дисковых колес
Диски и их маркировка
Соответствие дисков и шин
Диски и уход за ними
Ремонт дисков
Тюнинг дисков
Нанотехнологии в изготовлении
Тенденции современности
Новости


Интернет-статистика
   

Главная / тенденции современности в производстве дисков

Тенденции современности в производстве дисков

На сегодняшний день тенденция такова, что при производстве дисков конструктору легкового автомобиля нужно знать силы бокового увода шины, которую планируют, и не только в зависимости от угла увода, но и учитывая все различные нагрузки на колесо. Нагрузка при движении на повороте увеличивается на наружных передних и задних колесах, одновременно разгружая примерно на ту же величину внутренние колеса. Исходя из этого, при определении поворачиваемости необходимо исходить из нагрузок на колеса, которые возникают фактически.

Предполагается современностью, что устанавливая дисковые колеса 5Va Ух 13 с вылетом, на 7 мм меньшим, увеличиваете колею на 14мм. Спортивный комплект автомашины «Порше-924» использует широкие шины 185/70 HR 14. Благодаря им, автомобиль может достигать =0,82 при движении по кругу диаметром 60м и ц, ~ 0,81 — при диаметре 190 мм. Если сравнить с «Сирокко» - причиной лучших показателей могут быть лучшее распределение нагрузки по осям и уменьшенный коэффициент сцепления, что обеспечивают автомашине «Порше-928» шины серии «50» 225/50 VR 16 на сухой дороге, а именно: ца — 0,86 при движении по кругу диаметром 60 м i, — 0,83 — при диаметре 190 м.

На сегодняшний день практически у каждого производителя машинных дисков есть стенды для испытания. Данные стенды позволяют измерить боковые силы F, в зависимости от угла ввода и нагрузки, которая оказывается на колесо. При таких испытаний обычно используют скорость от 5 до 60 км/час. Боковая сила, что передается шиной, практически не зависит от скорости движения и радиуса поворота, чем отличается от других параметров, которые влияют на поведение (это и состояние дороги, и давление воздуха, и характеристики рисунка протектора, профильное соотношение, наклонный угол нитей корда и сама конструкция шины) – это данные после проведенных исследований.

Партнеры:

Сегодня на форумах

Помогите выбрать Диски!!! »
Отшелушивается никелировка »
спиннеры на дисках и грязь »
Куда деваете старые диски? »
Нестандартные диски »
Автоюмор »
стоит ли брать б/у ? »
Ставим цепи »
Виды дисков »
Все темы форума »

© 2007 - 2013 ProDiski.Ru – автомобильные колесные диски
ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и cоздание сайта