Главная страница

Выбор дисков
Характеристики дисков
Диски из стали
Диски литые
Диски кованые
Колесные крепления
Как подобрать по размеру диски
Нагрузка дисковых колес
Диски и их маркировка
Соответствие дисков и шин
Диски и уход за ними
Ремонт дисков
Тюнинг дисков
Нанотехнологии в изготовлении
Тенденции современности
Новости


Интернет-статистика
   

Главная / колесные крепления

Колесные крепления

Достаточно высокие требования предъявляют к диску колеса, который вставляют в обод. Такой диск колеса должен принимать вертикальные, боковые и продольные силы от дороги, должен их через элементы крепления передавать на ступицу колеса. В таком случае достаточно важно чтобы так называемая розетка (опорная часть диска) равномерно прилегала, а фланец ступицы имел больший диаметр. Если этого не будет – возникнет вероятность того, что кромка наружная ступицы будет врезаться в поверхность диска прилегающую. Такие напряжения могу привести к поломкам и впоследствии к аварии. Поэтому очень важно соблюдать количество крепежных отверстий и диаметр их расположения. Диаметр расположения должен быть большим, для уменьшения силы, что действует на фланец и болты крепления.

Это было бы легковыполняемым действием, если бы на автомобилях стояли барабанные тормоза. Как пример, можем привести автомобили с задним мотором «Фольксваген», которые выпускали до 1965 года. Они имели расположения отверстий крепежа диаметром 205мм. Но на дисковых тормозах (в основном из-за формы, которую имел тормозной диск) было трудно получить нужный диаметр крепления, и соответственно для 13-дюймовых колес отверстия диаметром расположения примерно 100мм – обычный размер. «Фольксваген» на легковых автомашинах и на машинах «Вариант» в 1966 году начала выпуск дисковых тормозов. Однако, несмотря на колеса 15-дюймов компания была вынуждена уменьшить диаметр расположения самих отверстий примерно до 130мм.

Однако при всем этом есть еще одна конструктивная возможность для использования ступицы с фланцем, который увеличили, на ступицу затем напрессовывают с внутренней стороны тормозной диск. Наверное единственным недостатком будет то, что при демонтаже тормозного диска вам придется снять всю ступицу полностью с колеса. Если на автомобиле с передним приводом более нагруженные передние колеса, дисковые тормоза располагаются внутри на главной передаче, то будет отсутствовать ограничение диаметра расположения отверстий.  Для предотвращения самоотворачиваемости болтов (либо гаек) крепления колес необходимы либо метрическая мелкая резьба и сферическая опора (либо коническая, но с углом конуса а = бОч-ЭО). Если у вас на легковой или легкой грузовой автомашине стоят стальные дисковые колеса и их диск имеет толщину до 6,5мм то можете сделать упругое исполнение.

Партнеры:

Сегодня на форумах

Помогите выбрать Диски!!! »
Отшелушивается никелировка »
спиннеры на дисках и грязь »
Куда деваете старые диски? »
Нестандартные диски »
Автоюмор »
стоит ли брать б/у ? »
Ставим цепи »
Виды дисков »
Все темы форума »

© 2007 - 2013 ProDiski.Ru – автомобильные колесные диски
ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и cоздание сайта